Вопросы
по лечению
Вопросы по
бронированию

Вопрос - ответ

Уточнить
наличие мест
Какие документы нужно иметь с собой при заезде в санаторий «Гагарин»?

Вам понадобится паспорт, свидетельства о рождении для детей. Из медицинской документации справка об эпидокружении, полученная не ранее, чем за 3 дня до приезда в санаторий, а также справка о профилактических прививках. Возьмите с собой медицинский страховой полис.

С собой нужно иметь путевку или документ, дающий право ее получения на месте.

Можно ли приехать в санаторий с детьми?

Да, можно, но дети до 18 лет обязательно должны отдыхать в сопровождении взрослых. Дети до 3 лет принимаются бесплатно без предоставления дополнительного места, лечения и питания.

Можно ли заранее забронировать номер?

Для брони вы можете воспользоваться формой на нашем сайте. Укажите количество человек, желаемые даты приезда и отъезда, контакты и дополнительные пожелания. В ближайшее время сотрудники санатория свяжутся с вами для обсуждения всех деталей.

Есть ли кондиционер в стандартных номерах?

Да, в нашем пансионате в Евпатории все номера оборудованы кондиционерами, поэтому вам будет комфортно в любую погоду.

Что включено в стоимость путевки?

В стоимость входят: проживание, базовое питание и лечение, пользование парковкой, wi-fi, посещение бассейна и пляжа, детской площадки, развлекательных мероприятий, услуги детской комнаты.

Что делать, если я приеду в санаторий раньше даты заезда?

Если вы приехали раньше, при наличии свободных номеров мы с удовольствием разместим вас в нашем пансионате в Крыму. Вы можете оплатить номер согласно тарифу или сместить дату выезда из санатория на сутки.

  • При заезде с 08:00 до 16.00 часов, на сутки ранее даты заезда, указанной в путевке, возможен один из двух вариантов:
    • оплачивается полный день (сутки) пребывания сверх количества дней, оплаченных в путёвке.
  • При заезде с 16:00 до 24:00 в день, предшествующий дате заезда, указанной в путевке, оплата за санаторно-курортные услуги производится в размере ½ стоимости санаторно-курортных услуг за сутки.

Необходимые документы при заезде в пансионат

  1. Паспорт
  2. Свидетельство о рождении для детей
  3. Справка о санэпидокружении для детей
  4. Страховой медицинский полис
  5. Дети до 18 лет пансионат принимаются только в сопровождении законного представителя (родителей, опекуна, усыновителя). Либо, если ребенок прибывает без сопровождения законного представителя, необходимо предоставить нотариально заверенный документ, подтверждающий право сопровождающего лица представлять в интересах несовершеннолетнего.

Условия пребывания детей в пансионате до 2-х лет

Ребенок до 2-х лет проживает в пансионате абсолютно бесплатно без предоставления места, питания и лечения. Питается ребенок вместе со взрослым (система заказного обслуживания предусматривает возможность заказа порций,  все будут сыты). Т.к. ребенок может контактировать с другими детьми, ему нужна справка о санитарно-эпидемиологическом окружении (справка выдаётся в поликлинике у педиатра или в районной СЭС).

Возможно ли отправить путевку почтой?

Путёвка по почте не высылается, т.к. это бланк строгой отчётности. Вы берете с собой в санаторий договор-счёт, который Вам высылает менеджер отдела продаж и квитанцию об оплате из банка - саму путёвку Вам выдадут в санатории, при заезде.

Сколько процедур входит в стоимость путевки с лечением? (Лечение)

В стоимость путевки с лечением входит 3-4 процеры в день по выбранному направлению лечения.

Как работает медицинский центр? (Лечение)

Медицинский центр работает с понедельника по субботу, с 8:00 - 18:00.

Возможно ли оформление санаторно-курортной карты у Вас в санатории? (Лечение)

Нет, санаторно-курортную карту гость должен оформить по месту проживания, и приехать в санаторий уже с готовой картой.

От скольки дней проживания предоставляется лечение? (Лечение)

Лечение предоставляется от 10 дней проживания в санатории.

Какое направление лечения используется в Вашем санатории? (Лечение)

В нашем санатории используются 4 направления лечения:

  • опорно-двигательное;
  • общетерапевтическое;
  • кардиологическое(органы кровообращения);
  • лечение ЛОР органов.

Хочу взять себе лечение, но боюсь, так как не знаю, можно ли мне проводить те или иные процедуры, как это узнать? (Лечение)

Перед назначением процедур Вы обязательно попадаете на бесплатнцю консультацию к врачу, который по данным Вашей санаторно-курортной карты назначит Вам эффективное лечение.

Могу я приехать без лечения и докупить отдельно какие-то процедуры? (Лечение)

Да, конечно. В нашем санатории есть собственный медицинский центр. По прайсу медицинского центра Вы можете приобрести тот или иной вид лечения.

Есть ли возможность приехать одному взрослому с лечением, а другому без, проживая в одном номере? Как это рассчитывается? (Лечение)

Да, конечно, возможно проживание в одном номере : 1 гость с лечением, другой без лечения. Расчет ведется согласно действующего прайса.

Есть ли в вашем санатории бассейн? (Лечение)

В санатории бассейна нет. Собственный оборудованный пляж на расстоянии 600 метров от санатория.

Есть ли в медицинском центре процедура жемчужные ванны? (Лечение)

Да, данная процедура есть, жемчужные ванны с различными лечебными добавками.

Что входит в стоимость путевки? (Проживание)

В стоимость путевки входит:

  • Комфортное проживание в номере выбранной категории. Ежедневная уборка. Смена белья, полотенец.
  • Оздоровительное лечение, 3-4 процедуры в день по выбранному профилю.
  • Вкусное трехразовое питание по системе шведский стол, продукты крымские, свежие. Сбалансированное разнообразное меню.
  • Пользование инфраструктурой санатория: спортивные площадки, библиотека с большим разнообразием книг, музей космонавтики
  • Развлекательная программа для взрослых и детей. Настольные игры, йога, дискотеки, мастер-классы, уроки живописи, вечера музыки, пешие экскурсии выходного дня по исторической Евпатории и многое другое.

Дни заезда в определенные дни? (Проживание)

Заезд гостей осуществляется ежедневно, с понедельника по воскресенье.

Давно ли проводился ремонт в санатории? (Проживание)

Косметический ремонт в санатории проводится каждый год.

Есть ли в Вашем санатории диетическое питание? (Проживание)

В нашем санатории представлено разнообразное меню на любой вкус, в том числе диетическое питание.

Какие развлечения проводятся в санатории? (Проживание)

Для ценителей активного спорта представлены футбол, баскетбол, волейбол, настольный теннис. Для любителей спокойного отдыха есть библиотека, музей космонавтики, настольные и интеллектуальные игры. В вечернее время проводятся дискотеки, а в выходные дни - интересные и познавательные экскурсии по историческим местам города Евпатории.

Есть ли кондиционер в стандартных номерах? (Проживание)

Да, в нашем санатории все номера оборудованы кондиционерами для комфортного проживания в любую погоду.

У вас душ в каждом номере или на этаже? (Проживание)

Душ и туалет присутствует в каждом номере.

Есть ли сейф в номерах? (Проживание)

Сейфовую ячейку можно арендовать у администратора службы приема и размещения.

В Вашем санатории есть сауна? (Проживание)

Да, вы можете посетить сауну в нашем санатории как индивидуально, так и группой до 5 человек.

В Вашем санатории оплачивается курортный сбор? (Проживание)

Нет, курортный сбор не оплачивается.

Какие условия бронирования, нужна ли предоплата? (Бронирование)

Бронирование осуществляется по предоплате 30% от общей стоимости Вашего отдыха. Остаток оплачивается по приезду в санаторий.

Какие документы необходимы для заселения в санаторий? (Бронирование)

Пакет документов для заселения:

  • Оригинал паспорта и Копия (первая страница и прописка);
  • Оригинал и копия полиса ОМС;
  • Справка об отсутствии контакта с инфекционными больными (об Эпид. окружении) по месту жительства (СЭС) за три дня до отъезда;
  • Оздоровительная путевка или документы ее заменяющие (обменная путевка, сертификат и другие).

Могу ли я вернуть предоплату, если не получится приехать в забронированные мной даты? (Бронирование)

Да, конечно, если Вы сообщаете нам за 14 дней до даты заезда, предоплата полностью возвратная.

Возможно ли размещение в номере с животными? (Бронирование)

Нет, размещение отдыхающих с животными категорически запрещено.

Имеется ли парковка для автомобилей, платная? (Бронирование)

На территории санатория имеется бесплатная, охраняемая парковка.

Могу ли я не бронировать номер заранее, а приехать и заселиться, оплатив на месте? (Бронирование)

Бронирование номера и внесение предоплаты — гарантия Вашего отдыха в нашем санатории. Если вы приезжаете в санаторий без бронирования номера — заселение возможно при наличии свободных мест.

Подскажите пожалуйста, есть ли у Вас трансфер? (Бронирование)

Да, мы предоставляем услугу трансфера от города Симферополь. Заказать услугу необходимо за несколько дней до даты заезда, позвонив менеджеру. Данная услуга оплачивается отдельно.

 

Могу ли я оплатить картой по приезду в санаторий остаток стоимости проживания? (Бронирование)

Да, конечно, оплата осуществляется в наличном и безналичном виде.

Хотели бы с мужем приехать, подлечиться в Ваш санаторий, живем во Владивостоке. Подскажите, как к Вам добраться? (Бронирование)

Вам необходимо добраться до аэропорта или ж/д вокзала г. Симферополь, а затем на автобусе или такси до г. Евпатории. Можно заказать трансфер до санатория им. Гагарина, от аэропорта – 2500р / машина, от ж/д вокзала – 3000р / машина.

Могу ли я забронировать номер на 2 дня? Что будет входить в стоимость? (Бронирование)

Да, Вы можете забронировать путевку на 2 дня, тариф – БЕЗ ЛЕЧЕНИЯ.

В стоимость будет входить проживание, 3-х разовое питание, различные анимации, бесплатная парковка, WI-FI и вся инфраструктура санатория.

Если Вы не нашли ответ на свой вопрос, мы будем рады помочь Вам лично

Нажимая кнопку отправить, Вы даете согласие на обработку и хранение персональных данных.